Конференция «Маркетплейсы 2022» — 28-29.09.22

Осенняя конференция «Маркетплейсы»: новые подходы и тренды на виртуальных торговых площадках 28-29 сентября состоится третья конференция «Маркетплейсы», в которой примут участие шестьдесят признанных экспертов в числе которых: Валерий Рязанов, Top-50 Amazon seller, cовладелец, Upper Echelon Products; Александр Слуцкий, директор по развитию бизнеса, AliExpress Россия; Павел Литвак CЕO Центра управления маркетплейсами; Максим Гральник, сооснователь сервиса аналитики Marketguru, селлер Wildberries, Ozon. Спикеры поделятся новыми подходами к работе на виртуальных торговых площадках и расскажут о трендах: В контенте конференции появится новый формат — The World Cafe. Это групповые обсуждения в потоках конференции, в которых во главу угла ставится тесное общение между спикерами и участниками. По сценарию мероприятия пять рабочих групп с лидером сменяют друга друга каждые полчаса, чтобы перейти в следующий тематический блок о создании и развитии бизнеса на маркетплейсах. Традиционно событие завершится Afterparty, приглашенный гость — рок-музыкант Найк Борзов. Конференцию проводят организаторы самой крупной в России и Восточной Европе конференции об инновационных технологиях TECH WEEK.
Источник: acryptoinvest.news

Строй Проект